Полезность продукции

09-08-2020
Покупатель: Денис Потеряев

Совершенно бесполезный пункт! С точки зрения технолога декоративной косметики, всякие витамины, экстракты, природные масла, вытяжки из черной икры, языков колибри и прочая чушь — это мешающий балласт. Совмещать маскирующие и ухаживающие свойства в одном флаконе — это значит ставить палки себе в колеса при разработке рецептуры, и ухудшать свойства продукта. Придется выбирать: либо хорошо прячем, либо делаем вид, что лечим.

GRIMSHOP выбирает честный путь декоративного функционала, без имитации ухода и лечения. Наш девиз, как у врачей — не навреди!

Примечание: по законам всех стран, косметика (любая) не является лекарственным средством, и не имеет права оказывать лечебное воздействие. Речь всегда идет лишь о превентивном уходе.


Что значит GRIMSHOP

08-08-2020
Покупатель: Денис Потеряев

GRIMSHOP следует произносить на русский манер: ГРИМШОП. По-русски «грим» это искусство изменения внешности. В более узком смысле гримом называют сами материалы для гримировки. По-английски «grim» – это мрачный, зловещий, страшный. Пишется похоже, звучит немного иначе, но, в принципе, это очень соотносится с тематикой грима. Практически все гримеры увлекаются созданием пугающих образов: зомби, травмы, старость и т.д.

Shop (англ.) – это мастерская, лавка, магазин. Наш бренд вырос из реально практикующей гримерно-бутафорной мастерской, которая сначала обзавелась школой, затем магазином, а потом и собственным производством. Если будет угодно, ГРИМШОП — это гримерный магазин и мрачная мастерская одновременно :)

Дизайн и логотип

08-08-2020
Покупатель: Денис Потеряев

Логотип представляет собой белую надпись GRIMSHOP, выполненную рубленым шрифтом с жирной черной обводкой, на фоне стилизованного летящего всплеска крови. Кровавый всплеск также с черной обводкой.

Основные цвета логотипа и бренда в целом: белый, черный, красный, желтый (представлены в порядке убывания % использования). Все цвета чистые, простые. Фон сайта и каталогов – преимущественно белый. Допускается использование черной или красной выворотки для отдельных блоков. Возможно использование красно-черного градиента – метафора крови.

Шрифты с засечками не допускаются.

Анализ сайтов студий спецэффектов, мастеров, гримерных магазинов и прочих сайтов подобной тематики, показал, что они все преимущественно черные, мрачные, насыщенные хоррор-контентом. Гримшоп в буквальном смысле стал белой вороной, предложив чистый и простой дизайн и незатейливый логотип. Главное – не вычурный дизайн, а информативность и простота восприятия.

В качестве маскота (персонажа) может использоваться некая авторская гримерная работа, максимально классическая и проверенная временем. Популярные персонажи-однодневки, герои комиксов и т.п. — исключены.  

О блоге О блоге

Все описания товаров, статьи, профессиональные советы, рекомендации и прочие тексты, опубликованные на данном сайте, являются собственностью Дениса Потеряева. Репост материалов или перепечатка с незначительными изменениями без указания ссылки на магазин и имени автора - ЗАПРЕЩЕНЫ!

Для вашего творчества и работы Для вашего творчества и работы