Совершенно бесполезный пункт! С точки зрения технолога декоративной косметики, всякие витамины, экстракты, природные масла, вытяжки из черной икры, языков колибри и прочая чушь — это мешающий балласт. Совмещать маскирующие и ухаживающие свойства в одном флаконе — это значит ставить палки себе в колеса при разработке рецептуры, и ухудшать свойства продукта. Придется выбирать: либо хорошо прячем, либо делаем вид, что лечим.
GRIMSHOP выбирает честный путь декоративного функционала, без имитации ухода и лечения. Наш девиз, как у врачей — не навреди!
Примечание: по законам всех стран, косметика (любая) не является лекарственным средством, и не имеет права оказывать лечебное воздействие. Речь всегда идет лишь о превентивном уходе.
GRIMSHOP следует произносить на русский манер: ГРИМШОП. По-русски «грим» это искусство изменения внешности. В более узком смысле гримом называют сами материалы для гримировки. По-английски «grim» – это мрачный, зловещий, страшный. Пишется похоже, звучит немного иначе, но, в принципе, это очень соотносится с тематикой грима. Практически все гримеры увлекаются созданием пугающих образов: зомби, травмы, старость и т.д.
Shop (англ.) – это мастерская, лавка, магазин. Наш бренд вырос из реально практикующей гримерно-бутафорной мастерской, которая сначала обзавелась школой, затем магазином, а потом и собственным производством. Если будет угодно, ГРИМШОП — это гримерный магазин и мрачная мастерская одновременно :)
Логотип представляет собой белую надпись GRIMSHOP, выполненную рубленым шрифтом с жирной черной обводкой, на фоне стилизованного летящего всплеска крови. Кровавый всплеск также с черной обводкой.
Основные цвета логотипа и бренда в целом: белый, черный, красный, желтый (представлены в порядке убывания % использования). Все цвета чистые, простые. Фон сайта и каталогов – преимущественно белый. Допускается использование черной или красной выворотки для отдельных блоков. Возможно использование красно-черного градиента – метафора крови.
Шрифты с засечками не допускаются.
Анализ сайтов студий спецэффектов, мастеров, гримерных магазинов и прочих сайтов подобной тематики, показал, что они все преимущественно черные, мрачные, насыщенные хоррор-контентом. Гримшоп в буквальном смысле стал белой вороной, предложив чистый и простой дизайн и незатейливый логотип. Главное – не вычурный дизайн, а информативность и простота восприятия.
В качестве маскота (персонажа) может использоваться некая авторская гримерная работа, максимально классическая и проверенная временем. Популярные персонажи-однодневки, герои комиксов и т.п. — исключены.
Денис Потеряев (denisgrim)