Логотип представляет собой белую надпись GRIMSHOP, выполненную рубленым шрифтом с жирной черной обводкой, на фоне стилизованного летящего всплеска крови. Кровавый всплеск также с черной обводкой.
Основные цвета логотипа и бренда в целом: белый, черный, красный, желтый (представлены в порядке убывания % использования). Все цвета чистые, простые. Фон сайта и каталогов – преимущественно белый. Допускается использование черной или красной выворотки для отдельных блоков. Возможно использование красно-черного градиента – метафора крови.
Шрифты с засечками не допускаются.
Анализ сайтов студий спецэффектов, мастеров, гримерных магазинов и прочих сайтов подобной тематики, показал, что они все преимущественно черные, мрачные, насыщенные хоррор-контентом. Гримшоп в буквальном смысле стал белой вороной, предложив чистый и простой дизайн и незатейливый логотип. Главное – не вычурный дизайн, а информативность и простота восприятия.
В качестве маскота (персонажа) может использоваться некая авторская гримерная работа, максимально классическая и проверенная временем. Популярные персонажи-однодневки, герои комиксов и т.п. — исключены.
Денис Потеряев (denisgrim)